понедельник, 10 мая 2021 г.

Загруженность в мае, или как приобрести новый опыт и впечатления?

В этом учебном году май выпал очень-очень напряженным. Почему?

Во-первых, работу в школе на трех должностях (учитель, классный руководитель, заместитель директора) никто не отменял. 

Во-вторых, решила принять участие в реализации проекта по созданию единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров и распространению форматов непрерывного профессионального развития педагогических работников. Этот проект ФГАОУ ДПО "Академия Минпросвещения России" предполагает прохождение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации "Школа современного учителя". Но сначала надо пройти процедуру оценки предметных и методических компетенций учителя по предмету. Я надеюсь, что у меня все получится. Коллеги, поделитесь своими впечатлениями от прохождения данной процедуры. 

В-третьих, мне поступило предложение, от которого я не смогла отказаться. В этом году буду проводить содержательную экспертизу конкурсных материалов педагогов, которые принимают участие в 2021 году в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности. 

Понимаю, что этот месяц будет для меня одним из самых сложных, но я справлюсь. Педагог не должен стоять на месте, очень важно находиться на пути познания и приобретения впечатлений и нового опыта. Они бесценны. 

Я открыта ко всему новому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий