3. Анализ педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год
4. Анализ педагогической деятельности за 2017-2018 учебный год
5. Интернет-портал "Прошколу.ру"
6. Использование приёмов технологии РКМЧП
8. Система уроков по произведению древнерусской литературы "Слово о полку Игореве":
Урок № 1 "Историческая основа "Слова о полку Игореве" сценарий урока и презентация.
Урок № 2 "Жанр. Сюжет и композиция "Слова". Образ князя Игоря" сценарий урока и презентация
Урок № 3. "Политический и лирический центр "Слова". Проблема авторства" сценарий урока и презентация.
Урок 4. "... за землю Русскую!" сценарий урока и презентация.
РАБОТА с одаренными обучающимися
4. Анализ педагогической деятельности за 2017-2018 учебный год
5. Интернет-портал "Прошколу.ру"
6. Использование приёмов технологии РКМЧП
8. Система уроков по произведению древнерусской литературы "Слово о полку Игореве":
Урок № 1 "Историческая основа "Слова о полку Игореве" сценарий урока и презентация.
Урок № 2 "Жанр. Сюжет и композиция "Слова". Образ князя Игоря" сценарий урока и презентация
Урок № 3. "Политический и лирический центр "Слова". Проблема авторства" сценарий урока и презентация.
Урок 4. "... за землю Русскую!" сценарий урока и презентация.
Инновационная деятельность учителя
В 2017-2018 учебном году образовательная организация реализует инновационный проект "Создание современной образовательной среды через использование ресурсов образовательной платформы "ЯКласс", где я являюсь руководителем творческой проблемной группы педагогов.
ПРИКАЗ ОБ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОАУ СОШ № 1
ПРИКАЗ ОБ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОАУ СОШ № 1
Как показывает опыт, полноценное внедрение цифровых
образовательных ресурсов с их встраиванием в учебный процесс позволяет
лаконично дополнять и сочетать традиционные методы преподавания с новыми,
объективно оценивать качество обученности по предмету и результаты
образовательной деятельности, обеспечить построение траектории развития
индивидуальных способностей ученика. И как результат - делать свои
открытия. Мое открытие - использование образовательного интернет -ресурса «ЯКласс» на уроках русского языка помогает мне реализовать личностно – ориентированный
подход в обучении предмету, обеспечивает индивидуальный и дифференцированный
подход в обучении языку с учётом способностей детей, их уровня обученности.
Опыт применения данной
образовательной платформы в процессе обучения учащихся русскому языку представлен в статье "Применение электронного образовательного ресурса "ЯКласс" в практике учителя" в Сборнике "Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога" (материалы II научно-практической конференции).
СБОРНИК "Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога".
Статья "Применение электронного образовательного ресурса "ЯКласс" в практике учителя"
СБОРНИК "Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога".
Статья "Применение электронного образовательного ресурса "ЯКласс" в практике учителя"
Цели работы с
одарёнными детьми многогранны, для себя выделяю главную цель: создание условий, способствующих личностному росту учеников.
Школьный курс русского
языка и литературы помогает выявлению одаренных детей, дает возможность
раскрыть в них способности в самых различных областях деятельности.
Для успешного развития
данного направления мной проводится следующая работа:
- участие
учащихся в предметных олимпиадах по русскому языку и литературе;
- индивидуальная
работа (в рамках работы факультативных курсов, кружков, консультаций).
- проектно-исследовательская
деятельность;
- широкое
использование современных информационных технологий в урочной и внеурочной
деятельности, в подготовке к конкурсам, проектам, внеклассным мероприятиям;
- создание
портфолио достижений;
- чествование
призеров и победителей олимпиад, конкурсов на общешкольной линейке,
родительских собраниях.
Большую работу провожу по подготовке обучающихся к
олимпиадам разного уровня. Объясняю
обучающимся, что для эффективной подготовки к олимпиаде важно, чтобы она не
воспринималась как разовое мероприятие, после прохождения которого вся работа
быстро затухает. Поэтому работаю с обучающимися в системе в течение учебного
года.
Для более качественной подготовки к олимпиадам создала страницу на своем
блоге
https://liljapostnykh35.blogspot.com/p/blog-page_1921.html, где подробно знакомлю ребят с заданиями олимпиад прошлых лет, в
блоге также представлены ссылки на классические труды, так как участнику филологических олимпиад, помимо знания
художественных текстов, полезно ознакомиться с основными трудами отечественных
филологов.
Карта тьюторского сопровождения ученика 11 А класса.
Карта тьюторского сопровождения ученицы 10 А класса.
Систематическая работа с одаренными детьми дает свои результаты:
Карта тьюторского сопровождения ученика 11 А класса.
Карта тьюторского сопровождения ученицы 10 А класса.
Систематическая работа с одаренными детьми дает свои результаты:
Учебный год
|
Мероприятие
|
Количество участников
|
Уровень
|
Результат
|
2018-2019
|
Региональный
этап Всероссийской олимпиады по литературе
|
1
|
Региональный
|
Долгополова Наталья, 10 класс – призёр
|
Муниципальный
этап Всероссийской олимпиады по русскому языку
|
5
|
Муниципальный
|
Долгополова Наталья, 10 класс –
победитель
Новожилова Алиса,
7 класс - победитель
|
|
Муниципальный
этап Всероссийской олимпиады по литературе
|
3
|
Муниципальный
|
Долгополова Наталья, 10 класс –
победитель
|
|
2017-2018
|
Конкурс
«Ученик года – 2018»
|
1
|
Региональный
|
Бузанов А., 11А – победитель конкурса
в номинации «Лидер в учебе»
|
Всероссийская
олимпиада «Океан знаний» по литературе
|
1
|
Всероссийский
|
Бузанов Антон, 11 класс - призёр
|
|
Конкурс
грамотного письма «Грамотей – 2018»
|
2
|
Муниципальный
|
Бузанов А.,
11А – победитель
Долгополова Н., 9А - победитель
|
|
Всероссийская
олимпиада по русскому языку
|
1
|
Всероссийский
|
Бузанов Антон, 11 класс - призёр
|
|
Региональный
этап Всероссийской олимпиады по русскому языку
|
1
|
Региональный
|
Бузанов Антон, 11 класс - победитель
|
|
Региональный
этап Всероссийской олимпиады по литературе
|
2
|
Региональный
|
Бузанов Антон, 11 класс – победитель
Зеленова Полина, 11 класс - победитель
|
|
Муниципальный
этап Всероссийской олимпиады по русскому языку
|
3
|
Муниципальный
|
Бузанов Антон,
11А – победитель
Зеленова Полина, 11А - призёр
|
|
Муниципальный
этап Всероссийской олимпиады по литературе
|
2
|
Муниципальный
|
Бузанов Антон,
11А – призёр
Зеленова Полина, 11А - победитель
|
|
2016-2017
|
Муниципальный
этап Всероссийской олимпиады по русскому языку
|
3
|
Муниципальный
|
Зеленова Полина,
10 класс – победитель
Долгополова Наталья,
8 класс – победитель
|
Муниципальный
этап Всероссийской олимпиады по литературе
|
2
|
Муниципальный
|
Зеленова Полина,
10 класс – победитель
|
|
Всероссийская
многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда»
|
1
|
Всероссийский
|
Призёр 3 степени – Зеленова П, 10А
класс
|
|
Всероссийский конкурс литературного
творчества «Учимся финансовой грамоте на ошибках и успехах литературных
героев»
|
1
|
Всероссийский
|
Победитель 3 степени – Зеленова П.,
10А
|
|
Муниципальный
этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»
|
2
|
Муниципальный
|
Призёр – Плотников А., 10 А
|
|
2015-2016
|
Муниципальный
этап Всероссийской олимпиады по русскому языку
|
4
|
Муниципальный
|
Зеленова Полина, 9 класс – победитель
Бузанов Антон, 9 класс – призёр
Долгополова Наталья, 7 класс - призёр
|
2016 - 2017 учебный год
Победа в конкурсе лучших учителей Амурской области
в 2017 году
в 2017 году
2. Использование приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо для развития смыслового чтения и работы с текстом
3. Выступление "Теоретические аспекты технологии формирования смыслового чтения"
4. Публичная презентация результатов педагогической деятельности. Доклад.
5. Публичная презентация результатов педагогической деятельности. Презентация.
Комментариев нет:
Отправить комментарий