пятница, 17 июля 2020 г.

Мой читательский марафон "Все обо всем"

"Отпуск" наступил. Этим летом я твердо решила прочитать все книги, которые стоят у меня на книжных полках. За это время удалось прочитать:
1. Джен Синсеро "Нисы". Цитата дня: "Будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям тебе двигаться вперед".
2. Александр Полярный "Мятная сказка". Эту книгу сейчас читают все подростки, они и посоветовали ее мне. К сожалению, после прочтения в душе совсем ничего не осталось, хотя были моменты, но... .
3. Даниэль Пеннак  "Как роман". Книга Даниэля Пеннака со странным и непонятным названием "Как роман" давно уже живет у меня на книжной полке, но времени для чтения не было. Это настольная книга родителей и учителей русского языка и литературы. Даниел Пеннак "выдвигает" свою теорию о том, как пристрастить детей  к чтению книг. И я с ним полностью согласна. 
Особенно меня потрясли права читателя - не читать, не дочитывать, перескакивать! 
4. Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак "Пока я на краю". Повесть впечатлила, захватила, расстроила. Страшно за сегодняшних детей, тяжело им. Авторы ни одной "запретной" темы не забыли. 
5. Гузель Яхина "Дети мои".  10 из 10. У меня три любимых произведения. Это Н.В. Гоголь "Мёртвые души", Джон Уильямс "Стоунер" и Гузель Яхина "Дети мои". 
Марафон продолжается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий