среда, 16 августа 2017 г.

Сервис «Мои достижения»

Сервис «Мои достижения» — это онлайн-сервис по самоподготовке для школьников, разработанный Московским центром качества образования.
 Сервис «Мои достижения»  Московского центра качества образования (МЦКО) позволяет оценить знания по различным учебным предметам. Онлайн сервис включает в себя предметные и метапредметные проверочные работы, задания международных исследований — банк открытых задание PISA из предыдущих исследований.
Каждое задание содержит визуальную инструкцию по выполнению и методическому содержанию. Также есть выбор развёрнутого и краткого ответов, формат аудирования, можно писать диктанты и изложения. Задания с развёрнутым ответом можно сфотографировать или отсканировать и при помощи QR-кода через мобильное приложение загрузить в систему. Изображение автоматически будет связано с работой участника.
При выполнении заданий школьники могут использовать справочные материалы — таблица Менделеева, контурные карты по географии.

Результаты по тем заданиям, которые проверяются автоматически, показываются после завершения тестирования. Письменные задания, которые требуют экспертной проверки, – после экспертизы, в течение трёх дней. Причём результат тестирования содержит развёрнутую информацию по всей работе.
Сервис содержит онлайн-консультацию с экспертами, которые отвечают на вопросы учащихся.
Работа с сервисом «Мои достижения» построена на основе норм СанПина: для учащихся 3-4 классов – не более 25 минут, для учащихся 5-7 классов – не более 30 минут, для учащихся 8-11 классов – 35 минут. В системе есть инструкция, как не подвергать зрение перегрузке.
Для работы в сервисе «Мои достижения» необходимо зарегистрироваться, в том числе доступна регистрация и через социальные сети — «Вконтакте» и «Фейсбук».
Электронный онлайн-сервис «Мои достижения». Перейти
Мария Котеняткина
Источник: официальный сайт МЦКО

Комментариев нет:

Отправить комментарий